12

 12

kurs pc

210006ocenka kach

taxi-zak1

internep portal

 

mincospol15

mintryd

 gosuslugi

 

 

 

Стационарное обслуживание

Стационарное социальное обслуживание в Нижегородской области осуществляется государственными стационарными учреждениями социального обслуживания путем предоставления социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.
Стационарное социальное обслуживание граждан осуществляется при условии их добровольного согласия.
Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в стационарные учреждения без их согласия или без согласия их законных представителей осуществляется на основании решения суда в случаях, когда граждане лишены ухода и поддержки со стороны родственников или иных законных представителей и не способны самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности вследствие утраты способности к самообслуживанию и (или) активному передвижению.
К гражданам пожилого возраста относятся мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет.
 
 
Виды стационарных учреждений
·          Детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
·          Дом-интернат (отделение) милосердия для престарелых и инвалидов.
·          Специальный дом-интернат (специальное отделение) для престарелых и инвалидов.
·          Психоневрологический интернат.
·          Дом-интернат для престарелых и инвалидов.
·          Дом-интернат для ветеранов войны и труда.
 
 
Категории граждан, имеющих право на внеочередной и первоочередной прием на стационарное социальное обслуживание
Право на внеочередной прием на стационарное социальное обслуживание имеют:
·          ветераны Великой Отечественной войны;
·          лица, подвергшиеся политическим репрессиям, реабилитированные;
·          инвалиды 1 группы;
·          одинокие граждане старше 80 лет.
 
 
Право на первоочередной прием на стационарное социальное обслуживание имеют:
·         дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
·         граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
·         совершеннолетние недееспособные, которым не назначен опекун, обязанный заботиться об их содержании;
·         граждане, ранее находившиеся в стационарном учреждении и отчисленные из него в связи с госпитализацией в лечебно-профилактическое учреждение в связи с выявлением у них заболевания, требующего длительного срока лечения.
 
 
Порядок оформления в стационарное учреждение социального обслуживания
Основанием для предоставления государственной услуги является поступление ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Дзержинска» заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание по форме, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области № 766 и необходимых документов.
В случае подачи личных письменных заявлений граждан пожилого возраста и инвалидов их представителями к заявлению о зачислении на стационарное социальное обслуживание прилагаются копии документов, удостоверяющих личность представителя, и документов, подтверждающих его полномочия.
ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Дзержинска» проводит оценку способности гражданина к самообслуживанию и оформление принятого решения в виде заключения о способности гражданина к самообслуживанию  и направляет личное дело  в министерство.
Направление на стационарное социальное обслуживание действительно в течение 30 календарных дней с момента его оформления. Срок действия направления не продляется.
Оформление в стационарное учреждение социального обслуживания предоставляется бесплатно.
Стационарное социальное обслуживание осуществляется на условиях полной или частичной оплаты.
Бесплатно стационарное социальное обслуживание предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Размер ежемесячной платы за стационарное социальное обслуживание не может превышать 75 % от величины установленной клиенту пенсии.
Клиенты имеют право на временное выбытие из стационарного учреждения по личным мотивам на срок не более трех месяцев в течение года.
На период временного выбытия в учреждении за клиентом сохраняется койко-место.
Предоставление государственной услуги в электронной форме, подача заявления и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральнымзаконом№ 63-ФЗ, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области» и административным регламентом от 25.10.2012г. № 1024.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме гражданину необходимо подать заявление и документы, заверенные электронной цифровой подписью через государственные информационные системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральные государственные системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента получения документов министерством.
 
 
 Перечень документов, необходимых при подаче заявления о зачислении на стационарное социальное обслуживание (дом-интернат общего типа)
1.       Копия документа, удостоверяющего личность.
2.       Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.
3.       Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (с оригиналом).
4.       Справка о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
5.       Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания.
6.       Результат анализа на ВИЧ.
7.       Результат флюорографического исследования или результат исследования мокроты на БК.
8.       Копия справки бюро медико-социальной экспертизы, копия индивидуальной программы реабилитации для лиц, признанных инвалидами (с оригиналом).
9.       Справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот).
10.    Копия справки об освобождении из мест лишения свободы (в отношении  граждан, освободившихся из мест лишения свободы).
По своему желанию гражданин или его законный представитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
Копии документов представляются одновременно с оригиналами.
 
 
Перечень документов для оформления в психоневрологический дом-интернат
1.      Копия документа, удостоверяющего личность (с оригиналом).
2.      Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя.
3.      Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии и ЕДВ.
4.      Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (с оригиналом).
5.      Справка о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
6.      Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания.
7.      Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении социального обеспечения, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии основания для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным, отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания.
8.      Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о способности гражданина дать согласие / принять решение на помещение в стационарное учреждение.
9.      Результат анализа на ВИЧ.
10.   Результат флюорографического исследования или результат исследования мокроты на БК.
11.   Копия справки бюро медико-социальной экспертизы.
12.   Копия индивидуальной программы реабилитации для лиц, признанных инвалидами (с оригиналом).
13.   Копия решения суда о признании лица недееспособным.
14.   Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
15.   Копия решения органа опеки и попечительства о помещении лица в психоневрологическое учреждение.
16.   Справка, копия свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (при наличии льгот).
17.   Копия справки об освобождении из мест лишения свободы (в отношении граждан, освободившихся из мест лишения свободы).
 По своему желанию гражданин или его законный представитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
Копии документов представляются одновременно с оригиналами.
 
 
Перечень документов для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей
1.    Копии свидетельства о рождении и вкладыша в свидетельство о рождении, подтверждающего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (в случае зачисления на стационарное социальное обслуживание лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста).
2.    Заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии, выданное не ранее чем за 12 месяцев до направления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (в случае направления ребенка-инвалида в детский дом-интернат для умственно отсталых детей)
3.    Справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.
4.    Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (с оригиналом).
5.    Справка о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.
6.    Документ о закреплении за ребенком жилой площади
7.    Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (ф. 027/у-80), оформленная в лечебно-профилактическом учреждении, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста; отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске, и заключение с указанием рекомендуемого типа стационарного учреждения социального обслуживания.
8.    Результат анализа на ВИЧ.
9.    Результат флюорографического исследования или результат исследования мокроты на БК.
10.Документы, устанавливающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: копии свидетельств о смерти родителей; копия решения суда о лишении родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, умершими, недееспособными; копия приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы; справки из органов внутренних дел о розыске родителей, иные документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения.
11.Копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна.
12.Копия решения органа опеки и попечительства о помещении лица в психоневрологическое учреждение
13.Копия справки бюро медико-социальной экспертизы, копия индивидуальной программы реабилитации для лиц, признанных инвалидами (с оригиналом).
14.Копии документов, удостоверяющих личность законного представителя и документов, подтверждающих его полномочия.
По своему желанию гражданин или его законный представитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
Копии документов представляются одновременно с оригиналами.
 
 
Требования к документам для  для оформления в дома-интернаты
·         Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, должны быть заверены печатью лечебно-профилактического учреждения;
·         Заключения врачей-специалистов должны содержать сведения о состоянии здоровья лица на момент обращения, сведения о перенесенных заболеваниях, основной и сопутствующий диагнозы, наличие осложнений, наличие или отсутствие показаний к стационарному лечению в лечебно-профилактических учреждениях. Заключения врачей-специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью соответствующего учреждения.
·         Документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
·         Документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
·         Если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
Консультации по вопросу оформления в стационарное социальное обслуживание можно получить в кабинете № 1 и 38, а так же по телефону: 25-25-27.
                             
    
                                      Режим работы:
                                         понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
                                            пятница с 8.00 до 16.00,
                                            обед с 13.00 до 13.48.
                                            выходной: суббота, воскресенье.